День 20. Медленно познавая Турцию. В принципе, день выдался скучный. Проснулся в часов девять, все остальные ещё спали. Оргюм сказал, что решил все-таки ехать в Измир на автобусе, так что дальше я отправился сам. Вышел очень поздно, в два часа дня. Стал около заправки, через десять минут туда подьезжает грузовик. Загружен мебелью, и ещё сидит чувак. Я попросил подвезти, он сказал типа но проблем, прыгай. Я закинул рюкзак, залезаю сам, и вижу ещё три тела, которых прикрывал бортик) Турецкие грузчики. Доехали до Трабзона. Не понял почему, но мы выпрыгивали почти на ходу) Трабзон большой портовый город, я попал на какой-то рынок, где несколько женщин сразу же предложили свои интимные услуги, а паралельно с ними, повара местных заведений попытались меня зазвать к себе. Улицы гудели, повсюду движение, много людей. И никто меня не понимает. На нормальную точку для стопа выбирался ооочень долго. С горем пополам к ночи добрался до города Гиресун. Последний драйвер говорил на английском, высадил меня около нормального пляжа, купил пива и мы попрощались. Я пошёл к камням, посидел, попивая пиво и слушаю музыку волн и ветра. Потом побрел искать место для лагеря, и обнаружил уже стоящую палатку. Там уже спали, я не стал их будить, просто разложился неподалеку, с надеждой, что соседи окажутся интересными.

Теги других блогов: путешествие Турция стоп