День 25, 26. Чиралы и Олимпос. Welcome to paradise. До Чирал доехал довольно быстро. По дороге водитель подобрал ещё одного хичхайкера турка. Он ехал домой, сказал, что все каникулы путешествовал по Турции. Круто! Чирал оказался небольшим поселком, фактически полностью состоящем из отелей, бунгало, пансионов и всяческих заведений. Но в отличие от Кемера здесь отсутствует атмосфера пафосности. Люди проще, торговцы не смотрят на тебя, как на ходячий доллар, вокруг тишина и умиротворение. Но все же место очень туристическое. Пришёл на пляж, пошёл в направлении Олимпоса, поискивая место для кемпинга. Увидел три закрытых палатки, но решил пойти дальше. В итоге уперся в конец пляжа. Там находился один из двух официальных входов в Олимпос. Олимпос это древние развалины города, большую часть которых не реставрируют, то есть они тру. Вход оказался платным - 5 лир. Не знаю почему, но я был уверен, что туда должен быть иной путь. Перешел небольшую речушку с ледяной водой, прошёл чуть дальше и увидел конец заборчика, за которым начиналась тропка в какие-то дебри. Я очень хотел попасть в Олимпос. Обозрел отдыхающих на пляже, подошёл к молодому турку, который показался мне достойным доверия. Конечно же, ни по русски, ни по английски он не говорил. Но что-то внутри говорило, что это нормальный чувак, я оставил около него рюкзак и пошёл разведывать дебри) Да, это оказался бесплатный вход в Олимпос. Чуть удоволетворив своё любопытство, через минут 15 я вернулся к турку, а он уже ждал меня с улыбкой и гугл транслейтом в руках) Очень сложно было найти понимание, к нам подошли два его кузена, тоже начали помогать. Решили пойти, показать мне ближайший маркет и найти место для палатки. Внезапно выяснилось, что три палатки, которые я видел по пути, это их кемп. Хз как я умудрился подойти именно к этому человеку, но это было невероятное совпадение в мою пользу. К сожалению, вечером они уезжали. Поставил палатку, поехали в маркет, вернулись к входу в Олимпос. Эти турки реально оказались хорошими ребятами и зарядили меня позитивом. Наконец-то пошёл в Олимпос. Для меня это оказалось интересное место, потому-что я люблю все в первозданом виде. Место очень красивое. Забрался на небольшую гору, заценил сказочный вид на весь пляж. Вечером мне сказали, что этот пляж входит в топ самых красивых пляжей планеты. В любом случае я был в восторге. Вечером я попрощался с моими турецкими друзьями, но на их место сразу прибыли русско-украинские путешественники по Ликейской тропе. Оказывается, здесь проходит какой-то старинный путь, и по нему ходят чуть ли не толпы путешественников. В основном русских. У одного из моих новых соседей оказалось укулеле, которое я взял в руки впервые в жизни. Но сходу сыграл Звезду по имени солнце, все-таки это типа мини гитара. Как же прекрасно сыграть что-то после долгого перерыва! В принципе, все было спокойно ничто не предвещало беды. Я решил пойти набрать воды и прогуляться по ночному пляжу. И наткнулся на Александра, который собирал дрова. Парень оказался словаком, но родители у него русские, и он сносно говорил по русски. Оказалось, что вместе с сокурсниками из универа в Измире совершают мини-путешествие по Турции. Отвел меня к ним, они учатся вместе по какой-то международной программе, и все из разных европейских стран. Не буду вдаваться в подробности, но я нехило так с ними затусил) Алекс оказался отличнейшим чуваком. Также наконец-то познакомился с девушкой по имени Бригитта, или Бриджит, как её обычно зовут. Кароче, было весело. На следующий день я окончательно понял, что здесь рай. Красивейшие виды, спокойная обстановка, море, скала для прыжков в воду, древние развалины неподалёку, яхты где-то вдалеке. Факинг грэйт. Не хочется отсюда уезжать, но завтра я все же хочу выдвинуться в неблизкий обратный путь. Боже, как же лень ехать в Украину после таких мест)